Уважаемые депутаты!
Продолжая деятельность в должности главы муниципального образования, в соответствии со. 25 Устава Кандауровского сельсовета представляю вашему вниманию отчёт о работе как администрации, так и Совета депутатов за прошедший год.
На территории Кандауровского сельсовета проживает 869человек( это на 5человека меньше чем в прошлом году), втом числе: дети от 0 до 16 лет- 177 чел.,
трудоспособного населения -462 чел., пенсионеры -213 чел., из них участников ВОВ- 1; вдов участников ВОВ- 5; тружеников тыла- 9чел., многодетные семьи -8.
Родилось за 2014 год- 9 человек, умерло -10человек.
Прибыло на территорию поселения -36 человек, выбыло за пределы поселения -39 человек.
В центре занятости зарегистрировано 5 человек, на домашнем обслуживании состоят 28 человек. В рядах РА проходят службу – 2 человека, в 2014году отслужили и вернулись - 4, один остался служить по контракту. Численность граждан, стоящих на военном учете всего- 163.
Вся работа администрации была направлена на выполнение задач, поставленных на год с целью улучшения жизнедеятельности жителей поселения. За 2014год издано 7 распоряжений по основной деятельности, 113постановлений, из них нормативно-правового характера - 45. Всего за 2014год проведено 13 заседаний Совета депутатов, наиболее значимые из них:
1. решения О внесении изменений в Устав Кандауровского сельсовета;
2. решение О бюджете на 2015год;
3. Решения по налогам;
4. Решения о внесении изменений в бюджет.
5. Решение об утверждении отчета об исполнении бюджета за 2013год.
Главой было принято граждан на личном приеме 6человек, устных обращений- 41. Основными вопросами, волнующими граждан, были: земельные вопросы, уличное освещение, водоснабжение. Выдано гражданам справок- 379, поступило запросов – 568, зарегистрировано ответов на запросы – 336, оказано муниципальных услуг 31. Основные из них- это связанные с оформлением объектов недвижимости: присвоение почтового адреса, подготовка градостроительного плана земельного участка, выдача разрешения на строительство жилых домов и т.д. Совершено нотариальных действий за 2014год- 56, на сумму 12900рублей. Проведено 2 собрания. Основные вопросы, которые поднимались на собраниях – это вопросы коммунальных платежей, благоустройство, пожарная безопасность, пастьба скота и другие текущие проблемы.
Все издаваемые нормативные правовые акты размещаются в бюллетене «Кандауровский вестник» и на официальном сайте в сети «Интернет».
Выдано 5 градостроительных планов (4- на строительство индивидуальных жилых домов; 1- на реконструкцию); 6- разрешений на строительство; 3 семьи поставлены на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Разработаны и утверждены схемы теплоснабжения и водоснабжения.
В течение года велись работы по благоустройству МО, очистке дорог от снега. Последнее приходилось делать чуть ли не каждый день, начиная с ноября. За 2014год капитально отремонтированы оставшиеся дороги: это участки дорог по улицам Ленина и Соловьева, дороги по улицам: Таёжная, Мира, Советская от здания администрации до а/трассы(сделан ещё один выезд на а/трассу), общей протяженностью 3210метров, всего на сумму: 9122210рублей. В рамках областной программы «"Чистая вода" в Новосибирской области на 2012 - 2017 годы» начато строительство водопровода. Проведена реконструкция кровли на всем здании, где размещается ФАП и отделение связи, на сумму рублей. В центре села, рядом с памятником погибшим в годы ВОвойны, установлен ещё один памятник, уже в память об участниках ВОвойны, умерших в послевоенные годы (вернувшихся с победой), это своеобразная «Книга памяти». Он представляет собой несколько планшетов, с именами участников ВОВ, планшеты выполнены в форме книжных страниц. Списки составлены на основе одноименной книги памяти и по информации, полученной из Коченевского и Колыванского военкомата. Мемориальный памятник приобрел, в связи с этим, статус мемориального комплекса.
Закуплен уголь на 670374рубля. Всего доход бюджета в 2014 году планировался в сумме 15230,9тыс. руб., исполнен на 15065,4тыс.руб. из них собственные доходы составили 727,7тыс.руб., от всех поступлений 4,8%.
Расход планировался в сумме - 15390,8тыс.руб., фактически израсходовано 15089тыс.руб.